Top.Mail.Ru
Close
Время работы: Пн-Вс c 9:00 до 21:00
Ростов-на-Дону +7 (999) 333-16-30
Бесплатно по России: +7 (800) 700-30-76
Close
Время работы: Пн-Вс c 9:00 до 21:00
Ростов-на-Дону +7 (999) 333-16-30
Бесплатно по России: +7 (800) 700-30-76
Бесплатно по России: +7 (800) 700-30-76
  • Матрасы
    • Производитель
    • Вид матраса
    • Размер
    • Жесткость
    • Пружинный блок
    • Максимальная нагрузка на 1 место
    • Высота
    • Возраст
    • Наполнитель
    • Серия
    • Количество пружин
  • Наматрасники
    • Производитель
    • Вид матраса
    • Размер
    • Жесткость
    • Вид чехла/наматрасника
    • Пружинный блок
    • Максимальная нагрузка на 1 место
    • Высота
    • Возраст
    • Наполнитель
  • Защитные чехлы
    • Производитель
    • Размер
    • Жесткость
    • Вид чехла/наматрасника
    • Высота
    • Наполнитель
  • Подушки
    • Производитель
    • Размер
    • Жесткость
    • Высота
    • Вид подушки
    • Наполнитель
  • Кровати
    • Производитель
    • Размер
    • Жесткость
    • Максимальная нагрузка на 1 место
  • Основания
    • Производитель
    • Размер
    • Жесткость
    • Максимальная нагрузка на 1 место
    • Высота
  • Одеяла
    • Производитель
    • Размер
    • Наполнитель
  • Постельное белье
    • Производитель
    • Размер
  • Акции

Гарантия и возврат

На товар устанавливается гарантийный срок эксплуатации
Askona
18 месяцев -
25 лет
Виолайт
18 месяцев
Дамаск
18 месяцев
Materlux
18 месяцев
Aura
18 месяцев
Dreamline
18 месяцев
Орматек
24 месяца
Райтон
24 месяца

Законодательство РФ В соответствии с ГОСТ 19917-93 кровати и матрасы относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования «Мебель для лежания и сидения». На основании п.8 Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.98 (в редакции от 01.08.2005 г.) кровати, матрасы и другие текстильные изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

В соответствии с ГОСТ 19917-93 допускается отклонение размеров готового матраса на ± 1см. Вся продукция (ортопедические матрасы, наматрасники, ортопедические решетки, ортопедические подушки и др.), представленная на нашем сайте, имеет необходимые гигиенические сертификаты и декларации соответствия. Матрасы марки Mediflex от компании «Аскона», разработанные при участии академика В.И. Дикуля, имеют регистрационное удостоверение Федеральной Службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития № ФСР 2011/10351 от 22.03.2011 г., подтверждающее, что данные матрасы относятся к изделиям медицинского назначения и рекомендованы для комплексной терапии и профилактики заболеваний позвоночника и опорно-двигательного аппарата.

Гарантия производителей в соответствии с ГОСТ 19917-93 Гарантийное обслуживание предоставляется при условии соблюдения требований Руководства по эксплуатации Товара. Гарантия предоставляется в рамках проводимой гарантийной политики завода-изготовителя.

Гарантийные обязательства включают ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных частей изделия, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим ремонтных работ, за исключением случаев, когда причины дефектов деталей и неисправности были вызваны нарушениями Руководства по эксплуатации Товара или изменениями в конструкции не санкционированными заводом - изготовителем.

Гарантия распространяется на

  • Пружины или проволоку, которые ослабли, лопнули или вышли наружу, проткнув поверхностные материалы;
  • Брак или преждевременный износ тканевого покрытия по вине производителя;
  • Впадины на матрасе больше 4 см. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой ортопедического матраца.
  • Разнотональность в одном изделии больше, чем на 2 тона.

Гарантия действует при условии, что матрас эксплуатировался на ровном горизонтальном ложе, либо на качественном ортопедическом основании, состоящем из ламелей шириной не менее 3,5 см и с расстоянием между ламелями не более 7 см.

Гарантийные обязательства на матрасы несет официальный представитель производителя продукции на территории РФ (дилер в Вашем регионе).

Претензии отклоняются в случае, если

  • Товар ремонтировался в сторонней организации без письменного разрешения Продавца;
  • Товар использовался не по назначению;
  • Товар реконструировался без письменного согласия Продавца;
  • Использовались детали, оборудование и аксессуары, не разрешённые Продавцом;
  • Повреждения покрытия ортопедического матраца, такие как пятна краски,жира, крови, прожженые отверстия, подпалины, порезы.
  • Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания ортопедического матраца при его переноске или транспортировке.
  • Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 100 см).
  • Высоту ортопедического матраца, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 15 мм, что может быть вызвано допусками в размерах материалов.
  • Предпочтения по комфорту матраца.
  • Предпочтения по фактуре и текстуре материала
  • Механические повреждения мебельных изделий и / или их комплектующих, в случае их выявления после надлежащего оформления процесса приемки – передачи продукции.
  • Расходы на транспортировку ортопедического матраца или основания. Бесплатная гарантия распространяется только на само изделие и не включает в себя услуги транспортировки.
  • Несоблюдения инструкций и рекомендаций производителей, изложенных в Руководстве по эксплуатации Товара;
  • Умышленного повреждения Товара вследствие действий Покупателя или третьих лиц.

Доставка неисправного Товара для проведения гарантийного ремонта до склада Продавца осуществляется силами и за счет Покупателя. В случае гарантийного ремонта силами Продавца на территории Покупателя, транспортные расходы за выезд представителя Продавца на территорию Покупателя оплачивается Покупателем дополнительно.

Гарантийные обязательства не распространяются на узлы и агрегаты, доставленные на техническую экспертизу в некомплектном или разобранном состоянии, при отсутствии разрушенных деталей или с нарушением заводских пломб.

В соответствии с ГК РФ, возврат товара возможен, если поставщиком

  • не предоставлена информация о товаре покупателю (п. 3 ст. 495 ГК РФ);
  • передан товар ненадлежащего качества (ст. 475 ГК РФ);
  • передан некомплектный товар (ст. 480 ГК РФ);
  • передан товар без тары и/или упаковки (ст. 482 ГК РФ);
  • нарушены условия о количестве товара (ст. 466 ГК РФ);
  • нарушены условия об ассортименте товаров (ст. 468 ГК РФ);
  • неоднократно нарушены сроки по договору поставки (ст. 523 ГК РФ).
  • Другие причины возврата товара поставщику могут быть установлены сторонами в договоре (ст. 421 ГК РФ).

Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.

Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, то требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах одного года со дня передачи товара покупателю (п.2 ст.477 ГК РФ).

Возврат некачественного товара

Согласно ст. 469 ГК РФ продавец (по договору поставки - поставщик(1)) обязан поставлять покупателю качественный товар.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар и потребовать уплаченную за некачественный товар денежную сумму обратно (ст.475 ГК РФ).

Действия при возврате некачественного товара

Покупатель, отказавшийся от переданного поставщиком товара, обязан незамедлительно письменно уведомить об этом поставщика и обеспечить сохранность товара.

Документальное оформление возврата товаров изложено в Методических рекомендациях по учёту и оформлению операции приёма, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утверждённых Письмом Роскомторга от 10 июля 1996 г . № 1-794/32-5 (далее - Методические рекомендации).

Возврат товара поставщику при обнаружении брака в процессе реализации при несоответствии товара стандарту или согласованному образцу по качеству, некомплектности товаров осуществляется путём оформления расходной накладной (п. 2.1.9 Методических рекомендаций). Накладная оформляется по унифицированной форме ТОРГ-12 (утв. Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г . № 132) с указанием в тексте о том, что это накладная составлена на возврат некачественного товара.

В случае несоответствия фактического наличия товаров или отклонения по качеству, установленному в договоре, или данным, указанным в сопроводительных документах, должен составляться акт по форме № ТОРГ-2 (утв. Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г . № 132), который является юридическим основанием для предъявления претензий поставщику (п.2.1.7 Методических рекомендаций). На импортные товары составляется акт по форме № ТОРГ-3.

Политика возврата качественного товара и денег

В случае обнаружения недостатков в товаре (продукции) потребитель предъявляет претензию к производителям посредством письменного заявления по месту приобретения продукции.

  • На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 мебель, ортопедические основания и матрасы входят в перечень Продукция, подлежащая гарантийному ремонту или обмену, должна быть принята по дефектовочному акту установленного образца.
  • Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации.

По договорённости сторон поставщику может быть возвращён качественный товар. Основания и порядок возврата качественного товара продавцу предусматриваются в договоре поставки. Процедура возврата качественного товара не является безусловной, и вопрос возврата качественного товара рассматривается в индивидуальном порядке.

  • Возврат товар производится в соответствии с законодательством РФ.
  • Возврат товара надлежащего вида физическими лицами

Для Физических лиц - возврат денежных средств или обмен осуществляется в течении 14 дней с момента покупки. При условии, что

Возврат товара надлежащего вида юридическими лицами

  1. Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

  2. Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

  3. Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ.

  4. Если товар приобретён юридическим лицом, и приобретенный товар является качественным, то вернуть его обратно нельзя (в соответствии с законодательством РФ). Договор поставки совершен и обязательства сторон выполнены. В данном случае приобретаемый покупателем (юридическим лицом) качественный товар, не подошедший покупателю по каким-то причинам, является его риском. Условия договора считаются выполненными поставщиком в случае подписания ответственными лицами унифицированной формы товарной накладной (ТОРГ-12) о получении товара (с наличием печати или доверенности). Покупатель сам несет свои риски и претерпевает их последствия. Покупатель не может настаивать на обмене (возврате) товара, если является юридическим лицом.

Уважаемые клиенты! Имейте ввиду, что возврат товара юридическими лицами все же может быть произведен по согласованию с Вашим персональным менеджером. Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту, если у нас есть такая возможность.

Ваши действия при возврате и замене товара

  1. В случае выявления брака или конструктивного дефекта Вам достаточно сообщить об этом продавцу-консультанту и мы в кратчайшие сроки проведем экспертизу и заменим матрас на новый или в течение 14 календарных дней вернём Вам деньги.

  2. Также, если Вы ошиблись в выборе матраса и приобрели неподходящую модель - позвоните нам и сообщите о желании изменить жесткость.

  3. В случае, если матрас по каким-либо причинам вам не подошел (например, вы ошиблись в размерах) в течение 14 календарных дней вы можете заменить его на подходящий. Стоимость услуги составляет 10% первоначальной цены изделия.

Гарантия не распространяетcя

  • на предпочтения по жесткости и комфорту;
  • на незначительные углубления на поверхности изделия (менее 3 см), возникшие в процессе эксплуатации;
  • в случае несоблюдения правил эксплуатации, согласно которым
  • матрас необходимо переворачивать не реже 1 раза в 3 месяца по окружности, не реже 1 раза в 6 месяцев — с одной на другую сторону;
  • пружинные модели подлежат эксплуатации только на сплошных ровных поверхностях или реечных ортопедических основаниях, для матрасов с блоком «Мультипакет» рекомендованы ортопедические основания с узкими ламелями;
  • ручки, имеющиеся на боковых поверхностях изделия, предназначены только для перемещения его по горизонтальной поверхности и не могут использоваться для транспортировки.
  • на повреждение чехлов и настилочных слоев, возникшее по вине покупателя при снятии транспортной упаковки с использованием острых предметов.

Памятка покупателям

  • Внимание! Пружинные ортопедические матрасы по техническим характеристикам подлежат эксплуатации только на ортопедических основаниях с ламелями или на сплошных ровных поверхностях. Нарушение данного условия может служить причиной деформации пружинного блока и мягких настилов изделия. Гарантия в данном случае не распространяется.

Вернуться в начало